Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Мурманской области (далее — филиал Кадастровой палаты) напоминает о том, что на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru) работает сервис «Личный кабинет правообладателя».
Главное его преимущество — это значительное упрощение доступа к получению услуг Росреестра в электронном виде. С помощью сервиса можно:
- подать документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
- запросить и получить выписку из ЕГРН;
- подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН;
- сформировать квитанцию на оплату услуг и осуществить оплату без посещения банка;
- записываться на прием в офисы приема-выдачи документов;
- отслеживать статус исполнения государственных услуг;
- сформировать ключ доступа к информационному ресурсу ЕГРН и т.д.
С помощью «Личного кабинета правообладателя» каждый пользователь может получить актуальную информацию о своей недвижимости (о квартире, доме, земельном участке).
Например, на странице «Мои объекты» можно найти сведения о каждом из них:
— вид объекта;
— кадастровый номер;
— адрес;
— площадь и многие другие характеристики.
Удобство состоит также в том, что данный сервис предоставляет данные о недвижимости не только в пределах Мурманской области, но и на всей территории Российской Федерации, тем самым позволяет своевременно реагировать на возможные несанкционированные действия в отношении собственности.
Кроме того, с помощью данного сервиса правообладатель может оперативно получать уведомления:
- об изменениях характеристик своих объектов;
- об ограничении/обременении прав на объекты недвижимости;
- о наложении/прекращении ареста на объекты недвижимости
и прочие, выбрав способ получения уведомления на электронную почту или в виде смс-сообщений. Выбрать удобный способ уведомления можно в разделе «Настройки».
Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, необходимо создать личный кабинет на сайте государственных услуг Росреестра (rosreestr.ru).
Для входа в «Личный кабинет правообладателя» необходимо иметь подтвержденную учетную запись на сайте Единого портала государственных услуг в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА, gosuslugi.ru). В случае отсутствия регистрации на ЕСИА, подтвержденную учетную запись ЕСИА можно получить, обратившись в любое отделение МФЦ Мурманской области (контактная информация доступна на официальном сайте ГОБУ «МФЦ МО» https://mfc51.ru).
А также подтвердить учетную запись можно самостоятельно в режиме «онлайн» (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков):
- через интернет-банк «Сбербанк Онлайн»,
- через интернет-банк «Тинькофф»,
- через интернет- или мобильный банк «Почта Банк Онлайн».
Таким образом, на сайте Росреестра доступны все наиболее востребованные госуслуги ведомства. Электронные сервисы позволяют напрямую обратиться в Росреестр из дома или офиса, и тем самым сберечь личное время.