Совет депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района на основании принятого решения от 19.05.2020 № 53-04 «О проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района», руководствуясь Положением о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района от 25.12.2017 № 209-03 (с изменениями и дополнениями),
ИНФОРМИРУЕТ,
что конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района состоится 17 июня 2020 года в 10-00 часов по адресу: п.г.т. Ревда, Мурманской области, ул. Победы д. 29, кабинет главы муниципального образования городское поселение Ревда.
Определить дату начала приёма документов от претендентов на участие в конкурсе 01 июня 2020 года с 9-00 часов
Дата окончания приёма документов 10 июня 2020 года до 17-00 часов.
Приём документов в указанные даты осуществляется с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 часов, кроме субботы и воскресенья.
1. Перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию:
1) личное заявление, включающее согласие заявителя с условиями, изложенными в конкурсной документации, почтовый адрес и номер телефона (приложение № 1 к Положению);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-Р, с приложением двух фотографий (4 x 6);
3) собственноручно заполненную анкету (форма 4), документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете (паспорт, военный билет, трудовую книжку, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании и т.п.), а также справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
4) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
5) копии документов о высшем образовании, квалификации, о присвоении ученого звания (ученой степени), заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6) копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности, заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
9) копии документов воинского учета (для военнообязанных);
10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три предшествующих календарных года.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его профессиональные и личностные качества.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района, кроме документов, перечисленных в пунктах 1 - 11 настоящего объявления, представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору Мурманской области в порядке, установленном законом Мурманской области.
Проверка достоверности и полноты указанных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется по решению Губернатора Мурманской области в порядке, установленном законом Мурманской области.
Документы, указанные в пунктах 1-11 настоящего объявления представляются в комиссию в подлинниках или копиях, заверенных нотариально либо кадровой службой по месту работы претендента.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 10, 11, настоящего объявления, представляются в комиссию в подлинниках.
2. К кандидатам на должность главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района устанавливаются следующие требования:
1) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;
2) не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2.1) для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3. Условия и порядок проведения конкурса
Конкурс проводится конкурсной комиссией с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Конкурс проводится в два этапа. Оба этапа конкурса могут быть проведены в один день.
На первом этапе конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов.
На втором этапе проводится индивидуальное собеседование.
Очередность собеседования с участниками конкурса устанавливается в зависимости от даты регистрации заявлений.
Кандидат лично участвует в конкурсе. Неявка кандидата на конкурс фиксируется в протоколе, конкурсная комиссия вправе повторно пригласить не явившегося кандидата на собеседование. Повторная неявка решением конкурсной комиссией признается отказом кандидата от участия в конкурсе.
Конкурсная комиссия оценивает профессиональные и личностные качества кандидата применительно к обязанностям Главы администрации по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Уставом муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района.
На основании оценки кандидата по результатам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать кандидата отобранным и представить его Совету для назначения на должность Главы администрации;
2) отказать кандидату в представлении его Совету для назначения на должность Главы администрации.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата открытым голосованием.
По итогам конкурса кандидаты, рекомендованные конкурсной комиссией, соответствующие критериям оценки и квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Мурманской области, настоящим Положением, предъявляемым к должности Главы администрации, представляются конкурсной комиссией к назначению на должность Главы администрации.
Решение конкурсной комиссии вместе с протоколом конкурса составляются в двух экземплярах и подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии. Один экземпляр решения с протоколом хранится в документах конкурсной комиссии, а второй направляется в Совет не позднее 3 дней со дня проведения конкурса.
Указанными действиями конкурс завершается.
Результаты конкурса сообщаются кандидатам в письменной форме не позднее 5 дней со дня проведения конкурса.
Решения конкурсной комиссии размещаются на официальном сайте муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района.
Документы кандидатов, получивших отказ в представлении Совету, возвращаются им секретарем лично под роспись либо по почте заказанным письмом с уведомлением в срок, не превышающий 30 дней со дня проведения конкурса.
Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, передаются в Совет не позднее 14 дней со дня проведения конкурса.
Решением Совета на должность Главы администрации назначается кандидат из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, набравший в результате голосования необходимое число голосов.
Контракт с Главой администрации заключает Глава муниципального образования в течении 14 дней со дня принятия решения о назначении Главы администрации Советом.
Приложения:
Заявление
Анкета
Проект контракта |