ver_ font_s_0 font_c_0 font_i_0 line_i_0 bg_c_0
Информация / Пенсионный фонд
Если к Вам домой или на работу пришли неизвестные люди, представившись сотрудниками пенсионного фонда, спрашивают Ваши паспортные данные, СНИЛС и агитируют перевести пенсионные накопления, подписав договор – НЕ СПЕШИТЕ!
Сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации НЕ СОВЕРШАЮТ ОБХОД ПО ДОМАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ*, НЕ АГИТИРУЮТ К ПЕРЕВОДУ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ! Прием населения осуществляется в только клиентских службах ПФР, а выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях по заявлению самого гражданина, который не имеет возможности самостоятельно добраться до органа ПФР. При этом дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда всегда заранее оговариваются.
Переводить накопления в НПФ или нет – Ваше личное право. Независимо от того, где формируются Ваши пенсионные накопления (ПФР или НПФ), они инвестируются и будут выплачиваться после выхода на пенсию.
Прежде чем подписывать какие-либо документы, внимательно ознакомьтесь с ними. Не передавайте свои паспортные данные и другие индивидуальные сведения, не позволяйте их фотографировать.
ВАЖНО!
Заявления о смене страховщика бывают:
- «срочные» - в данном случае средства пенсионных накоплений с учетом инвестиционного дохода будут переданы новому страховщику (НПФ или ПФР) по истечении 5-ти летнего срока с года подачи заявления о переходе. То есть, если заявление подается в 2016 году, то пенсионные накопления будут переданы новому страховщику в первом квартале 2022 года.
- «досрочные» - в данном случае перевод средств пенсионных накоплений осуществляется в году, следующем за годом подачи такого заявления. То есть, если заявление подается в 2016 году, то перевод будет осуществлен в 2017 году. При этом пенсионные накопления будут переданы новому страховщику без инвестиционного дохода.
Отдел Пенсионного фонда РФ в Ловозерском районе
<< вернуться назад
|